Арбитражные споры
Арбитражными называются экономические споры, которые возникают между юридическими лицами (предприятиями или организациями), а также между гражданами, имеющими статус индивидуальных предпринимателей
Ведение арбитражного спора – серьезная работа, требующая от адвоката комплексных знаний в области материального и процессуального права, понимания сути экономических, финансовых, хозяйственных и иных отношений между сторонами, а также четкого представления о сложившейся арбитражной судебной практике.
Специалисты адвокатского бюро «Фидес» обладают всеми перечисленными выше знаниями: мы накопили успешный опыт ведения арбитражных дел разной сложности во всех судебных инстанциях (первой, апелляционной, кассационной, надзорной) и готовы подключиться к разрешению конфликта на любой его стадии – от досудебного урегулирования (мирового соглашения сторон без участия суда) до исполнительного производства.
Работа с клиентом (истцом или ответчиком) по арбитражному спору включает следующие действия:
- предварительный анализ материалов дела, проведение юридической консультации (устной или письменной), определение рисков;
- формирование правовой позиции и разработку стратегии защиты;
- досудебное урегулирование спора (если такая возможность имеется), включая подготовку предложения о мировом соглашении, встречу и проведение переговоров с противоположной стороной;
- подготовку и предъявление в арбитражный суд искового заявления, иных процессуальных документов;
- в случае необходимости сбор дополнительных доказательств для подкрепления правовой позиции клиента;
- регулярный мониторинг состояния арбитражного дела (например, появления в нем новых документов, доказательств и пр.);
- представление интересов клиента на судебном заседании;
- обжалование решения в суде высшей инстанции (если оно было вынесено с нарушением процессуального кодекса);
- сопровождение исполнительного производства (например, ускорение процедуры взыскания).
Быстро, эффективно и с минимальными финансовыми рисками мы решим все ваши вопросы. Наша цель – достижение положительного результата и вынесение решения в пользу клиента.
Готовы довериться нам и хотите узнать детали сотрудничества? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону […] или электронной почте […], мы будем рады помочь!